Под Волгоградом Роспотребнадзор помог мужчине вернуть деньги за сломанный ноутбук

Управление Роспотребнадзора по региону помогло волгоградцу вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, который он приобрел в ООО «Вайлдберриз».
Летом прошлого года волгоградец в магазине ООО «Вайлдберриз» приобрел ноутбук Lenovo. На следующий день он не включился, сообщили в пресс-службе регуправления Роспотребнадзора.
Мужчина направил на электронную почту магазина претензию, в рассмотрении которой ему было отказано и рекомендовано обратиться в сервисный центр.
На следующий месяц техника была передана в сервисный центр, а в сентябре потребитель получил акт о неремонтопригодности ноутбука. После этого ему вернули стоимость товара.
В адрес ООО «Вайлдберриз» потребитель направил претензию, потребовав возместить разницу между ценой товара по договору и на момент подачи претензии, оплатить неустойку и компенсацию морального вреда. Эти требования были проигнорированы, и мужчина обратился в суд.
Новости СМИ2
Тот удовлетворил иск потребителя. Теперь компания обязана будет выплатить мужчине сверх стоимости ноутбука в сумме 34 000 рублей.