Жители Волгограда стали реже жаловаться на банки

Специалисты Банка России обрабатывают обращения жителей, связанные с деятельностью финансовых организаций.
Как сообщили в Южном ГУ Банка России, с июля по сентябрь мегарегулятор получил 583 обращения от жителей Волгоградской области на банки. Этот показатель оказался меньше прошлогоднего на 18%. Кроме того, волгоградцы 236 раз пожаловались на работу страховых компаний. Количество обращений уменьшилось на 7%.
По словам экспертов, число жалоб по вопросам ипотечного кредитования сократилось на 24%, по вкладам и депозитам – на 25%. Специалисты зафиксировали снижение обращений по проблемам с банковскими переводами на 16%.
Как правило, жители Волгограда сообщали о навязывании дополнительных услуг, высоких комиссиях, неверных начислениях процентов по вкладам и изменениях условий обслуживания банковских карт.
По сравнению с апрелем-июнем выросло число обращений, связанных с мошенниками. Представители Банка России зафиксировали 71 жалобу. Почти во всех случаях злоумышленники под видом сотрудников банков убеждали жителей региона в том, что им нужно перевести деньги на «безопасный» счет.