Волгоградский владелец сетей «БлинБери» и «СушиВесла» решил продать бизнес

Волгоградский владелец сетей «БлинБери» и «СушиВесла» решил продать бизнес

Волгоградский предприниматель Евгений Купко, владеющий более 250 точками сетей «БлинБери» и «СушиВесла» в 30-ти городах России, решился избавиться от части своего бизнеса. Об этом 21 июня он сообщил в своем телеграм-канале.По словам Купко, решение далось ему нелегко и является одним из труднейших за последние 10 лет, ведь вместе с командой и партнерами он долгие месяцы «взращивал» бренды и вкладывая в них всю силу и душу.

Продать волгоградец решил доли в бизнесах «Кстати Кофе» и «Пицца Кап» (PizzaCup).- Оба бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику. Плюс в них остаются мои партнёры по бизнесу. Ещё раз повторюсь, такие цели требуют решительных и иногда болезненных решений для обеих сторон. Я точно понимаю, что при полной фокусировке на «БлинБери» и «СушиВесла» 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, поэтому решено «резать не дожидаясь перитонита», — поделился предприниматель.Купко добавил, что окупаемость «Пицца Кап» (PizzaCup) с учётом цены продажи составит около 26 месяцев при средней прибыли в размере 700 тысяч рублей.Что касается «Кстати Кофе», то бизнес окупится за 22 месяца, уверяет Купко, а средняя прибыль в месяц может достигать 450 тысяч рублей.Напомним, Евгений Купко — миллионер, владеющий сетью пиццерий, суши-баров и кофеен. Также он возглавляет благотворительный фонд «Маленькие люди».В конце 2021 года волгоградец участвовал в телепроекте «Секретный миллионер», в котором подарил девочке с синдром Гольденхара из Череповца 2,5 млн рублей на операцию. Все свободное время бизнесмен посвещает детям и жене, которую называет главным своим мотиватором и другом. Кристина Хорькова Новости на Информ Волгорад