Волгоградских чиновников призвали еще раз подумать над брендом области

Волгоградских чиновников призвали еще раз подумать над брендом области

Волгоградские чиновники в лице регионального центра туризма решили воскресить разработанный еще в 2020 году и с тех пор так и не получивший широкого распространения бренд области с заглавной латинской V.

Как ранее сообщал корреспондент «Блокнота Волгограда», таким логотипом предлагается украсить брелки, термокружки, беспроводные зарядки и другие сувениры с символикой Волгоградской области Также символ собираются нанести на флэш-карты, бутылки для воды, текстильные сумки. Под это из областного бюджета «подписывают» почти миллион рублей.

Тем не менее, как показал опрос, более 65% читателей считают, что Волгоградской области стоит еще раз хорошенько подумать над новым брендом.

— Не нужен никакой бренд, никчёмная трата денег,

— Ну почему же не взять букву из русского алфавита, например букву Е?!

— Деньги девать некуда нашей администрации?

— Не поверю, что во всей области не нашлось талантливых дизайнеров. А вообще, не вижу смысла этого брендирования, — прокомментировали волгоградцы.

Отметим, что в изначальной концепции символ V хотели наносить на мусорные баки для раздельного сбора мусора, плакаты, остановки, папки для бумаг, велостоянок, на жилеты муниципальных уборщиков и номера автомобилей. Сейчас, когда буква V прочно ассоциируется у россиян не с Волгоградской область, а со спецоперацией, идея волгоградских чиновников воскресить «не пошедший в народ» бренд выглядит, по мнению жителей, как минимум спорно.

Анна Анатольева

Новости на Информ Волгорад