Волгоградцы увидели георгиевскую ленту на упаковке чизбургеров «Вкусно — и точка»

В Волгограде первые посетители заведений «Вкусно — и точка», открывшихся сегодня, обратили внимание на упаковку, в которой в заведении подают чизбургеры. Некоторые посчитали, что она слишком напоминает георгиевскую ленту.На упаковке, которая смутила посетителей, крупно написано название продукта и нанесена оранжево-коричневая лента. Именно она смутила жителей самого патриотичного города страны.- Вообще не понимаю, к чему здесь эти коричневые цвета? Уж если взялись экономить на краске, так и экономили бы. Откуда взялась эта полосатая лента, так сильно похожая на георгиевскую? В очередной раз удивили страну непродуманным дизайном. И ведь на входе ничто не предвещало такого конфуза. Арка из шаров зеленого, оранжевого и белого цветов. Кто придумал этот креатив? — возмутились волгоградцы.
Примечательно, что Волгоград — далеко не первый город, где начали работать заведения сети «Вкусно — и точка». К примеру, в Ростове они открылись неделю назад, а в столице с 12 июня. Тем не менее лишь волгоградцы обратили внимание на схожесть упаковки с патриотическим символом. Всего несколько дней назад в Волгограде отметили 80-летие начала великой Сталинградской битвы. Горожане с гордостью принимали Дмитрия Медведева и уже начали подготовку к большим торжествам по случаю празднования 80-летия победы в Сталинградской битве. Неудивительно, что жители города-героя так болезненно восприняли схожесть упаковки для чизбургеров с патриотическим символом.Конфуз с упаковкой обретает новый смысл, если учесть, что буквально накануне кабинет министров одобрил законопроект, которым предлагается сделать георгиевскую ленту символом воинской славы и ввести уголовную ответственность за ее «публичное осквернение». В пояснительной записке к законопроекту сказано, что правовая регламентация статуса георгиевской ленты будет способствовать дальнейшей консолидации общества вокруг идеи патриотизма.
Другая упаковка продуктов в заведении «Вкусно — и точка» максимально лишена цвета. Так, в новых ресторанах картофель упакован в белые картонные пакеты, на стаканах тоже нет брендирования.Как волгоградцы врывались в первые открывшиеся заведения «Вкусно — и точка», мы показали на видео здесь.Елена Абдулина Новости на Информ Волгорад