Волгоградцы массово жаловались на некачественную детскую одежду и обувь
С 23 мая по 10 июня в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области состоялось тематическое консультирование граждан по вопросам детского отдыха в Волгоградской области, а также качества и безопасности детских товаров в 2022 году по телефонам «горячих линий».
Как сообщили в ведомстве, в общей сложности в отношении товаров для детей на телефоны «горячей линии» поступило 56 устных обращений волгоградцев. Чаще всего, потребители жаловались на некачественную обувь и одежду — этого касались 21,4% всех жалоб, на втором месте были обращения по вопросам возврата средств за гаджеты, при эксплуатации которых выявлялись недостатки – 16,1%, на третьем месте — обращения по вопросам покупки гаджетов (планшетов, электронных книг)– 10,7%. Специалисты помогли в составлении 4 претензий и разъяснили право обращения в суд. Все претензии также касались недостатков в купленной обуви и одежде
В рамках «горячей линии» по вопросам детского отдыха поступило 82 устных обращения граждан. В основном, они касались вопросов разъяснения необходимого объема медицинской документации для персонала непосредственно учреждения и сопровождающих, а также приобретения путевок в лагеря и организации питания. Напомним, также в Роспотребнадзоре Волгоградской области рассказали об итогах мониторинга качества воды и почвы в местах отдыха.
Как сообщили в ведомстве, специалисты оценивали пляжи на соответствие микробиологическим, санитарно-химическим, вирусологическим, паразитологическим, радиологическим показателям. Так, одна из проб в водоеме не соответствовала нормам по микробиологическим показателям — были выявлены условно-патогенные микроорганизмы. Анна Анатольева Новости на Информ Волгорад