Сеть суши проиграла суд Волгоградскому УФАС

Сеть суши проиграла суд Волгоградскому УФАС

Сегодня, 15 июля, стало известно, что решение Волгоградского УФАС в отношении рекламной сети «Ёбидоёби» вступило в законную силу.Как сообщает корреспондент «Информ Волгорад» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Федеральной монопольной службы, решение подтвердил суд апелляционной инстанции. Суд подтвердил, что реклама сети суши является неэтичной. Решение Волгоградским УФАС было вынесено еще в 2021 году об административном деле по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе). Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили использовать в рекламе названия, созвучные с обычным матом. Региональное УФАС вынесло решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата.

Общество с одноименным названием не согласилось с решением и обжаловало его в суде. Но их попытки не увенчались успехом. Суд не принял доказательство того, что название заведения воспринимается людьми как транслитерация предложения на японском языке «День недели – суббота». Суд также поддержал позицию регионального УФАС по поводу того, что слова «Ёбидоёби» не является ни товарным знаком, ни коммерческим обозначением, ни еще каким-либо другим защищенным средством индивидуализации. Соответственно, довод о том, что название не должно оцениваться как часть рекламы, не принят.
Решение Волгоградского УФАС является законным и вступило в законную силу. Диана Омарова Новости на Информ Волгорад