Авиакомпания Utair вынудила волгоградцев дважды купить билеты на один рейс

Авиакомпания Utair вынудила волгоградцев дважды купить билеты на один рейс

В Волгограде семья известного фотографа попала в неприятную историю, заранее купив билет на рейс Волгоград-Сочи в авиакомпании Utair. Уже на регистрации пассажирам заявили, что полететь они смогут, если заново оплатят билеты.- Купили билеты в январе, но по какой-то причине нам сняли места. Об этом мы узнали на стойке регистрации, стоя с чемоданами в предвкушении полета в отпуск. Как нам объяснили, билеты у нас открыты, но места сняты. Мол, мы сами это сделали, поэтому вариант улететь один — покупайте билеты заново, а потом решайте вопрос возврата стоимости. Как мы могли сами отменить свой долгожданный отпуск — загадка. Сюрпризом оказалась и цена, по которой нам предложили улететь. В январе билеты на четверых мы купили примерно за 10 тысяч рублей на всех. В день вылета цена одного билета оказалась 11500 рублей. Чтобы не лишиться отпуска совсем, пришлось пойти на эти траты, — рассказывает возмущенная отпускница. 

По словам Юлии, оперативно связаться с авиакомпанией, чтобы решить конфликт, не получилось.- Нам сразу сказали, что представителя Utair в аэропорту нет, а решать вопросы нужно по телефону горячей линии. Его, кстати, не оказалось даже на сайте авиакомпании. Пришлось общаться в чате вайбера. Выйти на разговор с живым человеком там оказалось нереально. На связь выходит чат-бот, который предлагает десятки вариантов ситуаций, но только не нашу. В итоге поняли, что выяснять бесполезно,  регистрация на рейс подходит к концу, пришлось покупать новые билеты, — рассказывает Юлия.Волгоградка рассчитывает вернуть стоимость  билетов, которые ее вынудили купить при наличии уже купленных на этот рейс билетов. Сейчас она ведет переписку с авиакомпанией, которая пока, к сожалению, не принесла положительных результатов. Удалось лишь выяснить, что компания отменила билеты после того, как перенесла время вылета. — Такое происходит довольно часто, поэтому мы даже не посчитали это проблемой. Просто приехали в аэропорт в другое время. А авиакомпания таким образом вообще аннулировала нашгу поездку, даже не поставив нас в известность должным образом, — говорит пассажирка.
На днях в похожей ситуации оказались и пассажиры авиакомпании «Победа», которые, приехав в аэропорт с билетами на рейс, узнали, что их места уже заняты.Елена Абдулина Новости на Информ Волгорад