В Волгоградской области растет востребованность торговых площадей

На территории Волгоградской области развиваются все форматы торговли, включая онлайн и офлайн. Сегодня в регионе размещены 18,2 тыс. объектов розничной торговли, в том числе продовольственные и непродовольственные магазины, торговые центры.
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области на регулярной основе проводит мониторинг состояния сегмента торговой инфраструктуры, в том числе анализ динамики арендопригодной площади торговых центров и доли свободных площадей в них.
Так, с начала 2022 года в 8 крупных ТЦ региона площадь предоставленных в аренду помещений выросла на 3700 кв. м по сравнению с январем – октябрем 2021-го. Это свидетельствует о востребованности данного формата торговли и отсутствии снижения деловой активности в торговых центрах в настоящее время.