Почему бизнес не виноват в росте цен, объяснила директор фитнес-клубов в Волгограде

Почему бизнес не виноват в росте цен, объяснила директор фитнес-клубов в Волгограде

Сегодня, 15 марта, директор сети фитнес-клубов Марина Чумакова рассказала о сложностях импортозамещения в России.Марина Чумакова считает, что обвинения бизнеса в росте цен со стороны людей ошибочно.- Казалось бы, с 2014 года мы шли к импортозамещению. Но в реальности нет. Для создания технологий, сырья и станков иностранные производители тратили годы наработок. И не все мы сможем повторить. Тем более повторить быстро. Для создания местных производств должны быть условия: беспроцентные кредиты, безопасность ведения бизнеса, низкая налоговая нагрузка. А еще нужные крутые специалисты, которые сделают чертежи, проектирование и т.п. Для местного производителя нужен в приоритете вход в сети. Ингредиенты могут добываться только в других странах.

Но пока бизнес для развития должен взять кредит под 15-30%, заложив при этом все имущество фирмы и личное, и свою почку и в итоге многие откажут банки, мы так и будем в 2 раза за иностранное переплачивать.Владелица спортивных клубов посчитала, выгодно ли, к примеру, заниматься средствами личной гигиены. Продумав бизнес-план, Марина Чумакова поняла, что это невыгодно.- Я считала бизнес-план производства средств личной гигиены. Станки европейские, своих нет. С учетом зарплаты и налогов с нее 43%, кредита, аренды и итого, сколько сверху будет налогов — ценник на выходе у товара будет или очень высокий, или отбиваться 7 лет. Ну так себе проект.В качестве примера волгоградка привела три ситуации:- 1 кейс. Химия для пола — 100 условных единиц в магазине. Для магазина он в закупке 95 у.е. Производство тут. А сырье не наше и это 20 у.е. И доставка сырья 5 у.е. Упаковка наша 5у.е. Сырье и доставка из-за курса и логистики выросли в 2 раза и это уже 50 у.е. По цепочке на 25 у.е. выросла цена у всех. И в магазине вы уже покупаете за 125 у.е.
2 кейс. Нам пришел новый прайс на воду + 5 у.е. Мы поднимаем цену на 5 у.е.
3 кейс. Шампунь в магазине 100 у.е. иностранный. Доллар поднялся в 2 раза. Итого: 200 у.е. + логистика доставок с Европы стала фантастической. Чтобы этот шампунь чудом вообще попал в магазин, его везли за еще дополнительно 30 у.е. Итого: за 230 у.е он на полке.
Никто из вышеперечисленного бизнеса в России не стал зарабатывать больше на этих товарах. Когда курс доллара был 35 руб., посчитайте, насколько все было для потребителя доступнее. Если сейчас он от 115 до 120. Представительница бизнеса считает, что не нужно обвинять их в росте цен, поскольку это зависит не от них. Также директор сети фитнес-клубов уточняет, что на фитнес цены расти не будут, поскольку он и так местный. Напомним, повышение цен на средства личной гигиены ударило по кошелькам волгоградцев. Местные жители не заметили, что цены в регионе пытаются сдерживать. Из-за того, что продукты раскупают, теперь в супермаркетах действует правило, согласно которому покупка товаров в одни руки ограничена. Диана Омарова Новости на Информ Волгорад