Волгоградцы смогут пожаловаться на службу такси и каршеринга

Волгоградцы смогут пожаловаться на службу такси и каршеринга

Волгоградская область присоединится ко Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга.

Об этом «Информу Волгограда» рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. Позвонить и пожаловаться на указанные сферы можно с 15 по 26 ноября. Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и относительно новой услуги — каршеринга, расскажут о деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

Звонки принимаются по телефонам:

8(8442) 23-00-06, 23-00-08, 23-00-09 — Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с 09:00 по 16:00 (перерыв с 12:30 по 13:00)

8(8442) 37-29-19 – консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»

Также звонки будут принимать специалисты территориальных отделов Управления Роспотребнадзора.

Отметим, что ранее Роспотребнадзор попросил быть волгоградцев крайне внимательными при пользовании услугами каршеринга. Управление обращает внимание, что правила сервиса расписаны на 30 листах, которые осилит редкий пользователь.

— При этом доказать Bi-bi.car незаконность, а порой и абсурдность предъявляемых претензий в досудебном порядке весьма затруднительно, — отмечают в Роспотребнадзоре.

Ранее за провоз коробки с одеждой в салоне авто Bi-bi.car требовал с волгоградца 50 тысяч рублей, а поездка за забытыми ключами на Bi-bi.car обошлась местной жительнице в 86 тысяч рублей.

Анна Анатольева

Новости на Информ Волгорад